+7 (495) 937-40-44

Аудит маркетинговой стратегии

Маркетинговый аудит — это своеобразная ревизия всего, что касается коммерческого успеха фирмы. Он должен создавать картину того, что в компании работает как часы, а что хромает.

Через этот инструмент вы сможете увидеть:

Проведение маркетингового аудита подразумевает следующие этапы:

  1. Оценка внешней хозяйственной сферы: ее макроэкономических и микроэкономических факторов (рынок, конкуренты, потребители и т.д.)
  2. Анализ целей и маркетинговых стратегий (дает понимание, верным ли путем идет компания)
  3. Изучение системы управления маркетингом (взаимодействие служб и подразделений, построение грамотной коммуникации между ними)
  4. Анализ систем маркетинга (информационной, системы планирования и контроля. Оценка их работы)
  5. Анализ эффективности бюджета на маркетинг
  6. Изучение результатов исследований (аналитика работы с продуктом, исследований цен, каналов сбыта и т.д.)

Все это дает руководству фирмы трезво взглянуть на работу всех подразделений и понять, где требуется повышенное внимание и контроль. Мы предлагаем доверить эту работу нам — наши специалисты более 25 лет занимаются аналогичными задачами, успешно выявляя пробелы в работе многих компаний.

О Б С У Д И М П Р О Е К Т ?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы, проинформировать об услугах и ценах, а также помочь вам с оформлением заказа