+7 (495) 937-40-44

Разработка комплексной стратегии

Что дает комплексная стратегия продвижения?

ЦЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Главное на старте разработки комплексной маркетинговой стратегии — определить ее цели. И для разных участников работы компании они могут быть вариативными. В совокупности они тесно связаны, и одна вытекает из другой:

Чтобы комплексная стратегия охватывала все элементы и цели, нужно определить следующее:

Для составления плана стратегии нужно пройти следующие этапы:

  1. Анализ рынка и поиск своей ниши
  2. Анализ конкурентов
  3. Анализ аудитории
  4. Ревизия имеющихся ресурсов

Все это поможет четко действовать в тесной связке с понимание, кто вы и что вы можете. Далее следует перейти к алгоритму действий:

  1. Определение каналов связи — вы должны понимать, где в Сети ваши потенциальные клиенты могут прочесть и увидеть информацию о вас
  2. Найти дополнительные каналы — задействуйте партнеров, а также тематически форумы, сайты, порталы
  3. Оцените готовность собственного сайта и соцсетей — они должны соответствовать вашему уровню
  4. Обновите контент, проведите апгрейд всех технических ресурсов
  5. Создайте программы лояльности для клиентов — бонусы, скидки, акции
  6. Создайте прогноз результатов вашей работы
  7. Поработайте с уже лояльной аудиторией — система отзывов, оценок

Есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при разработке комплексной стратегии:

О Б С У Д И М П Р О Е К Т ?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы, проинформировать об услугах и ценах, а также помочь вам с оформлением заказа